Стратегия работы с телевидением
Телевидение в силу своей оперативности задает содержательную канву для печатных СМИ. Тематически материал совпадает с материалами прессы, опережая их на несколько дней; информация подается в форме серий репортажей и интервью. Комментарии экспертов будут
Телевизионный рынок Тверской области специфичен. Основная его особенность состоит в том, что единственный местный канал, который вещает на всю область, — ГТРК «Тверь» (Россия) выходит не на отдельных частотах, а врезается своими вставками в новостные выпуски федерального канала «РТР». Это означает, что мы можем размещать только краткие информационно-новостные ролики. Стоимость изготовления телесюжетов, интервью длительностью до 1 мин — от 1000 р.
Размещение телесюжетов в программе «Вести-Тверь»:
5:05,6:15,6:45,7:15,7:45,8:05,11:30,14:10,16:40,23:00-2000 р./мин;
20:30 - 5000 р./мин;
дополнительный повтор в утреннем или дневном эфире —1200 р./мин.
Таким образом, стоимость размещения, изготовления и демонстрации новостного сюжета длительностью 30 секунд в течение дня — 18 000 р. (три волны — 54 000 р.).
Если учитывать, что новости смотрят около 200 тысяч человек в день, то стоимость прямого непересекающегося контакта составит 11 р. ($0,4).
На этом телевизионном канале мы сможем работать только с новостным эфиром, поэтому принято решение сделать информационные волны более интенсивными и загружать информационными новостными роликами четыре дня в неделю: два дня вечером (стартовые), два дня утром и днем.
Второй по охвату телевизионный канал ГТРК «Пилот» (РЕН-ТВ), вещание на Тверь и в радиусе 50 км вокруг города, охватывает 600 тысяч (из 1 600 000) жителей области. Этот канал сотрудничает с конкурентами. Безусловно, мы тоже планируем сотрудничать с этим телеканалом, но насколько это сотрудничество окажется продуктивным, пока сказать трудно. Стоимость изготовления телесюжетов, интервью: 1 мин - 2000 р.
Размещение телесюжетов в новостях:
2000 р./мин (повтор вечернего 6:00, 7:00, 8:20, 12:00, 19:00 эфира).
Таким образом, стоимость размещения, изготовления и показа новостного сюжета в течение дня — 12 000 р. (три волны — 36 000 р.).
Кроме того, на ГТРК «Пилот» есть возможность выступить в следующих передачах:
информационный канал «Город» в рубрике «Бизнес-новости», выходит в 19:50, длительность 5-7 мин. Повтор в программе «Бодрое утро-Пилот» в 8:15 (на следующий день);
программа «Товар лицом», длительность 5-7 мин. Выход семь раз в неделю как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве рубрики в рамках информационно-развлекательного канала «Бодрое утро-Пилот», а также информационного канала «Город». Время выхода: понедельник в 7:40, 12:00; среда в 7:40;
четверг в 19:30, 23:50; пятница в 7:40; суббота в 10:00;
«Неделя» с Мариной Максимовой (суббота в 19:00-20:00, повтор в воскресенье в 11:45-12:50). Цена участия договорная.
Третий тверской канал, с которым мы планируем сотрудничество, — это НТС «Тверской проспект» (ТНТ), вещание на Тверь и в радиусе 15 км вокруг города, охватывает около 500 тысяч жителей. На этом канале есть возможность для размещения телесюжетов в новостях: 19:00,7:30 (повтор вечернего эфира). Есть возможность выступить в передачах:
«Трибуна» (понедельник в 19:35-19:58, повтор в субботу);
«Ваш ход» (вторник в 19:35-19:58).
Участие по одному разу в каждой передаче — около 70 000 р. НТС «Тверской проспект» (ТНТ), вещание на Тверь и в радиусе 15 км вокруг города (500 000 человек).
Стоимость изготовления телесюжетов, интервью: 1 мин — 2000 р. Размещение телесюжетов в новостях:
7:30 — 2000 р./мин (повтор вечернего эфира);
19:00 - 2000 р./мин.
Таким образом, стоимость размещения, изготовления и демонстрации новостного сюжета в течение дня — 6000 р. (три волны — 18 000 р.).
На этом канале есть возможность выступить в следующих передачах:
«Трибуна» (понедельник в 19:35-19:58, повтор в субботу);
«Ваш ход» (вторник в 19:35-19:58).
Цена договорная, приблизительно 10 000-20 000 р.
На телевидении еще 10 районных телеканалов вещают на территорию, где проживает более 400 тысяч жителей.
Так как телевидение более оперативно доносит информацию, оно пользуется большим доверием и уважением населения, чем печатная пресса. И поскольку подача материала по ТВ в несколько раз дешевле, чем через газеты, предлагается определить этот канал воздействия ключевым в нашей PR-атаке. Для того чтобы это сотрудничество сделать более управляемым, желательно привлечь помощника из местных жителей, имеющего опыт работы с районным телевидением (такой человек уже найден, ориентировочная зарплата — 15 000 р. в месяц).
С помощью телевидения мы донесем нашу информацию до каждой семьи области. Это обойдется в 249 000 р.