Стратегия работы с телевидением

 

Телевидение в силу своей оперативности задает содержательную канву для печатных СМИ. Тематически материал совпадает с мате­риалами прессы, опережая их на несколько дней; информация пода­ется в форме серий репортажей и интервью. Комментарии экспер­тов будут

выходить при наличии информационного повода. Из пяти региональных телевизионных каналов мы планируем сотрудничать с тремя.

Телевизионный рынок Тверской области специфичен. Основная его особенность состоит в том, что единственный местный канал, который вещает на всю область, — ГТРК «Тверь» (Россия) выходит не на от­дельных частотах, а врезается своими вставками в новостные выпуски федерального канала «РТР». Это означает, что мы можем размещать только краткие информационно-новостные ролики. Стоимость изго­товления телесюжетов, интервью длительностью до 1 мин — от 1000 р.

Размещение телесюжетов в программе «Вести-Тверь»:

5:05,6:15,6:45,7:15,7:45,8:05,11:30,14:10,16:40,23:00-2000 р./мин;

20:30 - 5000 р./мин;

дополнительный повтор в утреннем или дневном эфире —1200 р./мин.

Таким образом, стоимость размещения, изготовления и демонстрации новостного сюжета длительностью 30 секунд в течение дня — 18 000 р. (три волны — 54 000 р.).

Если учитывать, что новости смотрят около 200 тысяч человек в день, то стоимость прямого непересекающегося контакта составит 11 р. ($0,4).

На этом телевизионном канале мы сможем работать только с ново­стным эфиром, поэтому принято решение сделать информационные волны более интенсивными и загружать информационными новостны­ми роликами четыре дня в неделю: два дня вечером (стартовые), два дня утром и днем.

Второй по охвату телевизионный канал ГТРК «Пилот» (РЕН-ТВ), вещание на Тверь и в радиусе 50 км вокруг города, охватывает 600 ты­сяч (из 1 600 000) жителей области. Этот канал сотрудничает с кон­курентами. Безусловно, мы тоже планируем сотрудничать с этим те­леканалом, но насколько это сотрудничество окажется продуктивным, пока сказать трудно. Стоимость изготовления телесюжетов, интервью: 1 мин - 2000 р.

Размещение телесюжетов в новостях:

2000 р./мин (повтор вечернего 6:00, 7:00, 8:20, 12:00, 19:00 эфира).

Таким образом, стоимость размещения, изготовления и показа но­востного сюжета в течение дня — 12 000 р. (три волны — 36 000 р.).

Кроме того, на ГТРК «Пилот» есть возможность выступить в следу­ющих передачах:

информационный канал «Город» в рубрике «Бизнес-новости», выходит в 19:50, длительность 5-7 мин. Повтор в программе «Бодрое утро-Пилот» в 8:15 (на следующий день);

программа «Товар лицом», длительность 5-7 мин. Выход семь раз в неделю как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве рубрики в рамках информационно-развлекательного канала «Бодрое утро-Пилот», а также информационного канала «Город». Время выхода: понедельник в 7:40, 12:00; среда в 7:40;
четверг в 19:30, 23:50; пятница в 7:40; суббота в 10:00;

«Неделя» с Мариной Максимовой (суббота в 19:00-20:00, повтор в воскресенье в 11:45-12:50). Цена участия договорная.

Третий тверской канал, с которым мы планируем сотрудничество, — это НТС «Тверской проспект» (ТНТ), вещание на Тверь и в радиусе 15 км вокруг города, охватывает около 500 тысяч жителей. На этом канале есть возможность для размещения телесюжетов в новостях: 19:00,7:30 (повтор вечернего эфира). Есть возможность выступить в передачах:

«Трибуна» (понедельник в 19:35-19:58, повтор в субботу);

«Ваш ход» (вторник в 19:35-19:58).

Участие по одному разу в каждой передаче — около 70 000 р. НТС «Тверской проспект» (ТНТ), вещание на Тверь и в радиусе 15 км вокруг города (500 000 человек).

Стоимость изготовления телесюжетов, интервью: 1 мин — 2000 р. Размещение телесюжетов в новостях:

7:30 — 2000 р./мин (повтор вечернего эфира);

19:00 - 2000 р./мин. 

Таким образом, стоимость размещения, изготовления и демонстрации новостного сюжета в течение дня — 6000 р. (три волны — 18 000 р.).

На этом канале есть возможность выступить в следующих передачах:

«Трибуна» (понедельник в 19:35-19:58, повтор в субботу);

«Ваш ход» (вторник в 19:35-19:58).

Цена договорная, приблизительно 10 000-20 000 р.

На телевидении еще 10 районных телеканалов вещают на террито­рию, где проживает более 400 тысяч жителей.

Так как телевидение более оперативно доносит информацию, оно пользуется большим доверием и уважением населения, чем печатная пресса. И поскольку подача материала по ТВ в несколько раз дешевле, чем через газеты, предлагается определить этот канал воздействия клю­чевым в нашей PR-атаке. Для того чтобы это сотрудничество сделать более управляемым, желательно привлечь помощника из местных жи­телей, имеющего опыт работы с районным телевидением (такой чело­век уже найден, ориентировочная зарплата — 15 000 р. в месяц).

С помощью телевидения мы донесем нашу информацию до каждой семьи области. Это обойдется в 249 000 р.