Целевая группа «элита»
Эта группа представляет собой региональную элиту, в которую входят депутаты всех уровней.
Средства региональной печатной информации для целевого воздействия на эту аудиторию
По каждому из этих направлений в этих изданиях публикуются наши конкуренты.
Газета «Афанасий-биржа». Российский экономический еженедельник, издается с 1996 года. Учредитель— ЗАО «Афанасий-биржа». Выходит в Твери по четвергам на 16 полосах формата A3, тираж — 23 000 экземпляров. Полоса A3, стоимость 16 200 р.
Ежемесячный глянцевый журнал «Тверской бизнес-журнал», тираж 5000 экземпляров, распространяется бесплатно, полоса А4, стоимость 20 000 р.
Ежеквартальный глянцевый журнал «РИактика», тираж 1000 экземпляров (300 в продажу и 700 по рассылке); полоса А4, стоимость 15 000 р.
Ежемесячный глянцевый журнал «Реноме», тираж 1500 экземпляров (80% адресная рассылка, розничная продажа); полоса А4, стоимость — 18 000 р.
Презентационное издание для элиты региона «Тверская земля» — полноцветная глянцевая книга формата А4 в твердом переплете. Тираж 3000 экземпляров, распространяется бесплатно по целевой аудитории; полоса А4, стоимость 44 000 р., краткая информация с фотографией, стоимость 11 000 р.
Помимо указанных СМИ элиты будут охватываться теми же изданиями, которые используют при работе с населением.
Стратегия продвижения предполагала три этапа:
введение в информационное пространство региона компании и менеджмента, работающего в нем, а также процесс заключения сделок (по всем изданиям — 124 200 р.);
создание PR-образа сбытовой компании и ее менеджмента; рекомендуется освещать в еженедельнике «Афанасий-биржа», журналах «РRактика», «Реноме», «Тверской бизнес-журнал» (69 200 р.);
информационное сопровождение перехода потребителей продукта от конкурентов в еженедельнике «Афанасий-биржа» (3 публикации), журналах «РИактика», «Реноме», «Тверской бизнес-журнал» (101 600 р.).
Итого: 235 000 р. (общий тираж 33 500 экземпляров).
Этим тиражом мы полностью охватываем всю целевую группу. Цена одного прямого контакта — 7 р. ($0,26).