Принципы информационной кампании
Достижение целей осуществляется путем информационного воздействия на целевую аудиторию через электронные и печатные СМИ. В качестве поддерживающей PR-акции предполагается проведение разъяснительной работы с населением, сопровождаемое выдачей печатных
Для приобретения медиавеса на первых этапах PR-атаки необходимо соблюдать принципы:
«непрерывности» (ежедневное присутствие в информационном поле Тверской области);
«тотальности» (охват всего информационного поля Тверской области).
Содержательное наполнение информационных материалов следует корректировать с учетом специфики и направленности СМИ, оперативной ситуации.
Общие принципы стратегии работы со СМИ
Необходимо создать иллюзию независимой подачи информации: материалы выходят по инициативе самих изданий как информационный повод. В связи с этим желательно вести подготовку публикаций, а также теле- и радиорепортажей совместно с представителями местных СМИ.
Стратегия работы с региональными печатными СМИ
Планируется проведение трех этапов в течение трех недель в региональных и местных газетах.
Первая неделя. Прогнозирование в нужном ключе путей развития ситуации вокруг продукта в регионе; параллельно – «раскрутка» и образа компании, и образа руководства. Форма подачи материала – аналитические статьи местных журналистов, интервью с представителями руководства региона и менеджмента компании. Создание легенды компании и введение ее в информационное поле региона.
Вторая неделя. Создание PR-образа сбытовой компании, ее менеджмента и продавцов. Информирование о технических изменениях, связанных с оплатой продукта.
Третья неделя. Информационное сопровождение перехода на новую систему расчетов (где, куда и как теперь надо платить).
Печатные СМИ в регионе имеют общую специфику: нет ни одной газеты, сеть распространения и тираж которой полноценно покрывали бы всю область или город; выходит множество «условно» областных газет. В регионе с населением более полутора миллионов жителей нет ни одной газеты, реальный тираж которой превышал бы 20-30 тысяч экземпляров. Поэтому предстоит работать с несколькими изданиями.
Для более успешного ведения PR-кампании условно разделим региональные СМИ на два типа по целевым группам.