ТЕКСТОВАЯ СТРОКА
Многие логотипы имеют текстовую строку, где указывается или описывается что-либо, связанное с компанией. Ниже приведено несколько примеров:
Dick's Diner, замечательная еда, замечательные иены.
• The Handmade Cabinet Company: качество имеет значение.
• Crack Attack: работа по восстановлению лобового стекла.
• Jeremy's Furniture Emporium: лучшая мебель по низким иенам.
• Aitken, James and Company: вы для нас прежде всего.
Используйте текстовую строку, чтобы объяснить название вашей компании, если оно само по себе не совсем понятно; или же подчеркните характеристики и достоинства бизнеса. Можете разместить придуманную вами строку на канцелярских принадлежностях, в рекламе и материалах для публикации.
Корпоративная идентичность имеет ряд преимуществ. Но при этом не забывайте, что мероприятия по переоборудованию могут освежить и обновить ваш имидж, способствуя тем самым привлечению целевых покупателей. Ярко выраженная визуальная идентичность не должна быть однообразной. Идентичность позволяет подчеркнуть присутствие вашей компании на рынке и быстро завоевать расположение покупателей и общественности. Чем выше приверженность клиентов вашему бизнесу, тем скорей они начнут ассоциировать определенные цвета с вашей компанией и узнавать ваш логотип.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Мой сын. будучи в трехлетнем возрасте и еще не научившись читать или писать мог запросто узнать Pizza Hut и McDonald's в городах, где никогда раньше не был. (Невидно, что в этом сыграла роль визуальная идентичность.
Большинство крупных компаний разрабатывают указания по дизайну для создания и внедрения имиджа. Если ваш бизнес не представлен большой организацией, где рекламными материалами занимается не один, а множество исполнителей, то вам можно особо не беспокоиться по данному вопросу.