Этап обратной связи
Продолжительность – от одной до четырех недель.
Этот этап необходим как заказчику, так и исполнителю, который собирает полный архив атаки (см. «Пример отчета о проведении PR-атаки») и анализирует его. Заказчику и сотрудникам его
На тактическом сетевом плане-графике каждая информационная волна PR-атаки разбивается на периоды по оперативности подачи информации информационным каналом. Каждое средство информации имеет ориентировочную информационную задержку подачи информации. Наиболее оперативным средством массовой информации сейчас является Интернет. Подробнее эта тема рассмотрена в главе 6, посвященной специфике работы с каналами воздействия.
Длительность PR-атаки: составление сетевого плана-графика
На тактическом сетевом плане-графике представление каждой информационной волны PR-атаки должно быть соотнесено с этапом кампании, а также содержать дату утверждения информационных материалов, их выхода и хронометраж. На плане-графике отражена информация об объеме (хронометраже роликов и печатной площади) по каждому информационному каналу, с указанием конкретных СМИ и времени выхода.
Утром в понедельник в 12:00 информация появится на Интернет-сайте, и с ней начнут знакомиться офисные работники.
В 9:50 пройдет сюжет в новостях по врезке в ГТРК «Пилот» (Рен-ТВ), во вторник будут повторы в 6:00, 7:00, 8:20, 12:00.
В понедельник в 20:30 и 23:00 пройдут новостные сюжеты на ГТРК «Тверь» и во вторник будут повторы в 6:15, 6:45, 7:15, 7:45, 8:05, 11:30,14:10.
По местному телевидению информационные сюжеты выйдут со среды, чтобы закрепить эффект (задержка выхода на ТВ объясняется техническими моментами: им надо отправить ролики и согласовать их).
Во вторник выйдет материал на полполосы в газете «Тверская жизнь» (эта газета выходит пять раз в неделю).
На радио ГТРК «Пилот» в утреннем и вечернем эфире во вторник выйдут материалы.
В других газетах информационные материалы начнут выходить со среды, так как в Твери ни одна газета, кроме «Тверской жизни», не выходит в первой половине недели.
В местные газеты материал попадет, но в связи с тем, что он будет увязан с первой статьей (в «Тверской жизни»), информационная волна пойдет со среды этой недели и до пятницы следующей.
Элитные журналы выходят реже, чем газеты, поэтому через них волна дойдет до потребителей уже к концу PR-атаки и выступит закрепляющим фактором.
Помимо перечисленного, на тактическом плане отражена деятельность организаторов атаки и личный вклад каждого.