Что сказать потребителям:

месседж PR-атаки

 

Месседж – это краткое информационное сообщение, информационная составляющая всей атаки. В нем на одной странице должны быть изло­жены все ключевые темы, слоганы и идеи, которые мы хотим донести до потребителя. Выражения и цитаты из этого документа должны

присутствовать во всех материалах, выпускаемых в рамках атаки.

Написать такой документ трудно, поэтому мы рекомендуем каждо­му из участников атаки попробовать после ознакомления с продуктом начать писать месседж. Это нужно для того, чтобы, когда будет необхо­димо включать месседж в стратегию, вы смогли провести мозговой штурм по его разработке.

В этом документе должно быть все.

Ваша информация о продукте и организации должна привлечь внимание потенциального потребителя, потом заинтересовать его, мотивировать к покупке и объяснить, где, когда и как он это сможет сделать.

Для разработки грамотного месседжа желательно использовать ре­зультаты фокус-групп и экспертных интервью: эти методы могут дать свежие идеи.

Желательно, чтобы каждое выражение было веским, эмоциональным и пробивным.

Перед тем как начать разрабатывать месседж, следует максимально подробно изучить сам продукт, производство, компанию – словом, все, что с этим продуктом связано. Пройдитесь с экскурсией по организа­ции. Побродите по ней, даже если вы считаете, что прекрасно знаете свое предприятие. Послушайте, что говорят сотрудники. Изучите спе­цифику их общения – это поможет вам найти идеи для месседжа. Они вам необходимы, чтобы месседж воспринимался эмоционально и зву­чал искренне.

Консультант должен пообщаться с профессионалами в сфере продук­та, который он собирается «раскручивать», дать им прочитать фрагмен­ты месседжа, так как если консультант не знаком со спецификой этого продукта, то может незаметно для себя допустить грубую неточность, обнаружив свое невежество перед профессионалами и заказчиком.

Написать отличный месседж невозможно, но вам придется это сде­лать.

Без этого документа не получится организованной и четкой PR-ата­ки. Этот документ определяет, что именно будут говорить в средствах массовой информации, их ключевые выражения.