Что сказать потребителям:
месседж PR-атаки
Месседж – это краткое информационное сообщение, информационная составляющая всей атаки. В нем на одной странице должны быть изложены все ключевые темы, слоганы и идеи, которые мы хотим донести до потребителя. Выражения и цитаты из этого документа должны
Написать такой документ трудно, поэтому мы рекомендуем каждому из участников атаки попробовать после ознакомления с продуктом начать писать месседж. Это нужно для того, чтобы, когда будет необходимо включать месседж в стратегию, вы смогли провести мозговой штурм по его разработке.
В этом документе должно быть все.
Ваша информация о продукте и организации должна привлечь внимание потенциального потребителя, потом заинтересовать его, мотивировать к покупке и объяснить, где, когда и как он это сможет сделать.
Для разработки грамотного месседжа желательно использовать результаты фокус-групп и экспертных интервью: эти методы могут дать свежие идеи.
Желательно, чтобы каждое выражение было веским, эмоциональным и пробивным.
Перед тем как начать разрабатывать месседж, следует максимально подробно изучить сам продукт, производство, компанию – словом, все, что с этим продуктом связано. Пройдитесь с экскурсией по организации. Побродите по ней, даже если вы считаете, что прекрасно знаете свое предприятие. Послушайте, что говорят сотрудники. Изучите специфику их общения – это поможет вам найти идеи для месседжа. Они вам необходимы, чтобы месседж воспринимался эмоционально и звучал искренне.
Консультант должен пообщаться с профессионалами в сфере продукта, который он собирается «раскручивать», дать им прочитать фрагменты месседжа, так как если консультант не знаком со спецификой этого продукта, то может незаметно для себя допустить грубую неточность, обнаружив свое невежество перед профессионалами и заказчиком.
Написать отличный месседж невозможно, но вам придется это сделать.
Без этого документа не получится организованной и четкой PR-атаки. Этот документ определяет, что именно будут говорить в средствах массовой информации, их ключевые выражения.