КАКОЙ ЦВЕТ ВЫБРАТЬ ?
Не слишком увлекайтесь цветами; если их будет чересчур много, то печать логотипа обойдется вам в круглую сумму. Талантливый дизайнер может создать привлекательный и оригинальный логотип, задействовав всего один или два цвета и их оттенки. Если вы остановили свой выбор
Выбирайте такой дизайн логотипа, с которого легко делать копии, отсылать по факсу и который будет эффектно смотреться даже в черно-белой цветовой гамме. Если вы работаете с компьютерами и ноутбуками, предпочтительнее иметь логотип, который можно сканировать и распечатывать без ущерба изображению. Таким образом, вы сможете использовать его в различных документах, счетах-фактурах, а также другими разными способами на основе компьютерных технологий. Тем самым все, с чем вы имеете дело (продукт, документация,
бланки), будет отражать вашу корпоративную идентичность.
При выборе цвета учтите, что он может вызывать некоторые ассоциации (красный — лейбористы, левое крыло; синий — консерватизм; розовый — нестандартная сексуальная ориентация; зеленый — забота об окружающей среде; желтый — трусость), а отдельные цвета подсознательно влияют на человека. Цвет может влиять даже на восприятие. В результате эксперимента удалось выяснить, что женщины, которым предлагали кофе из коричневой чашки, посчитали его крепким, в то время как кофе в желтой чашке показался слабым. На самом же деле, кофе в обеих чашках был одинаковым! Если вы стремитесь создать компании индивидуальность, подумайте, как выбранный цвет будет смотреться на упаковке, маркировке и прочих материалах и какой эффект он окажет на покупателей.
Цветовую гамму, которая используется в логотипе, нередко называют цвета компании. Применяйте эти цвета везде, где только возможно, подчеркивая тем самым вашу визуальную идентичность. Все это может быть очень интересно, поэтому не ограничивайтесь использованием выбранного цвета только лишь в бланках писем! Дайте простор воображению. Вы можете использовать какие-нибудь оригинальные идеи, например, раскрасить горшки с растениями в ваши фирменные цвета.
Взгляните на окончательный вариант бланков для писем, отзывов и т.п., где изображен логотип вашей компании. Оцените, как смотрится логотип со стороны.
Моя компания называется Pink Anglia (Розовая Англия), поэтому я пишу письма на розовых почтовых бланках, ставлю свою подпись розовыми чернилами, использую розовые скобы для подшивки бумаг и розовые скрепки, а на моем рабочем столе стоят розовые цветы. Возможно, все это показное, но согласитесь, что клиенты запомнят мою компанию. Именно поэтому я занимаюсь подобными вещами. Как-то раз один из моих клиентов, находясь на отдыхе в Новой Зеландии, заметил розовую машину марки «Anglia». что сразу же заставило его вспомнить о моей компании. Он сфотографировал машину, и это фото теперь висит на стене в моем офисе. А вспоминают ли клиенты о вашей фирме, когда находятся на другом конце света?