КАКОЙ ЦВЕТ ВЫБРАТЬ ?


Не слишком увлекайтесь цветами; если их будет чересчур много, то пе­чать логотипа обойдется вам в круглую сумму. Талантливый дизайнер может создать привлекательный и оригинальный логотип, задействовав всего один или два цвета и их оттенки. Если вы остановили свой выбор на двух цветах мягких пастельных и светлых тонов, вам все равно придется добавить тре­тий цвет для текста. Слишком светлая цветовая гамма неэффективна для печатной информации в буклетах и прочих рекламных материалах, а также в бланках для писем. Возможно, текст придется писать черным цветом.

 


Выбирайте такой дизайн логотипа, с которого легко делать копии, отсылать по факсу и который будет эффектно смотреться даже в черно-белой цветовой гамме. Если вы работаете с компьютерами и ноутбуками, предпочтительнее иметь логотип, который можно сканировать и распечатывать без ущерба изоб­ражению. Таким образом, вы сможете использовать его в различных документах, счетах-фактурах, а также другими разными способами на основе компьютерных технологий. Тем самым все, с чем вы имеете дело (продукт, документация,

блан­ки), будет отражать вашу корпоративную идентичность.


При выборе цвета учтите, что он может вызывать некоторые ассоциации (красный — лейбористы, левое крыло; синий — консерватизм; розовый — нестандартная сексуальная ориентация; зеленый — забота об окружающей среде; желтый — трусость), а отдельные цвета подсознательно влияют на человека. Цвет может влиять даже на восприятие. В результате эксперимен­та удалось выяснить, что женщины, которым предлагали кофе из коричне­вой чашки, посчитали его крепким, в то время как кофе в желтой чашке показался слабым. На самом же деле, кофе в обеих чашках был одинаковым! Если вы стремитесь создать компании индивидуальность, подумайте, как выбранный цвет будет смотреться на упаковке, маркировке и прочих матери­алах и какой эффект он окажет на покупателей.


Цветовую гамму, которая используется в логотипе, нередко называют цвета компании. Применяйте эти цвета везде, где только возможно, под­черкивая тем самым вашу визуальную идентичность. Все это может быть очень интересно, поэтому не ограничивайтесь использованием выбранного цвета только лишь в бланках писем! Дайте простор воображению. Вы може­те использовать какие-нибудь оригинальные идеи, например, раскрасить горшки с растениями в ваши фирменные цвета.


Взгляните на окончательный вариант бланков для писем, отзывов и т.п., где изображен логотип вашей компании. Оцените, как смотрится логотип со стороны.


Моя компания называется Pink Anglia (Розовая Англия), поэтому я пишу письма на розовых почтовых бланках, ставлю свою подпись розовыми чернилами, исполь­зую розовые скобы для подшивки бумаг и розовые скрепки, а на моем рабочем столе стоят розовые цветы. Возможно, все это показное, но согласитесь, что кли­енты запомнят мою компанию. Именно поэтому я занимаюсь подобными вещами. Как-то раз один из моих клиентов, находясь на отдыхе в Новой Зеландии, заметил розовую машину марки «Anglia». что сразу же заставило его вспомнить о моей компании. Он сфотографировал машину, и это фото теперь висит на стене в моем офисе. А вспоминают ли клиенты о вашей фирме, когда находятся на другом конце света?