Цели и задачи
Цель – мысленное предвосхищение результата деятельности. Целью PR-атаки на конкурентном рынке является изменение или стабилизация доли рынка какого-нибудь товара. Поэтому в стратегии PR-атаки изменение долей рынка игроков определяется как техническое задание, т.
В стратегии PR-атаки принято указывать два типичных технических требования.
Информационное сопровождение деятельности организации.
Информационное сопровождение перехода потребителей продукта X от организации Н к нашей организации F.
Другие цели PR-атака преследовать не может — кроме разве что отказа потребителя от продукта другой фирмы. Принято стараться выделять две цели в связи с тем, что у любого продукта есть две ключевые технические характеристики его положения в обществе: уровень известности и уровень продаж.
Задачи – это то, что нужно решить, чтобы достичь цели. Достижение целей осуществляется путем информационного воздействия на целевую аудиторию через различные средства массовой коммуникации. Чаще всего задачи подробно расписываются в рамках стратегии по различным информационным каналам.