Цели и задачи

 

Цель – мысленное предвосхищение результата деятельности. Целью PR-атаки на конкурентном рынке является изменение или стабилиза­ция доли рынка какого-нибудь товара. Поэтому в стратегии PR-атаки изменение долей рынка игроков определяется как техническое зада­ние, т. е. то, что ожидает и надеется получить от PR-атаки заказчик.

В стратегии PR-атаки принято указывать два типичных технических требования.

Информационное сопровождение деятельности организации.

Информационное сопровождение перехода потребителей продукта X от организации Н к нашей организации F.

Другие цели PR-атака преследовать не может — кроме разве что от­каза потребителя от продукта другой фирмы. Принято стараться выде­лять две цели в связи с тем, что у любого продукта есть две ключевые технические характеристики его положения в обществе: уровень изве­стности и уровень продаж.

Задачи – это то, что нужно решить, чтобы достичь цели. Достиже­ние целей осуществляется путем информационного воздействия на целевую аудиторию через различные средства массовой коммуникации. Чаще всего задачи подробно расписываются в рамках стратегии по раз­личным информационным каналам.