«Перетекание»
Это распределение ответов потребителей каждой марки на вопрос: «Если товар той марки, которую вы обычно покупаете, отсутствует в месте покупки, то товар какой марки вы выберете?» В идеале «перетекания» практически не должно быть, особенно если доля марки на рынке
Потребительские роли
Нередко человек потребляет не то, что он сам купил. Самый простой пример – дети, которым родители покупают что-то, не советуясь с ними о конкретной марке. Если человек потребляет что-то купленное другим, то важно выявлять механизм принятия решения о покупке. Например, продукты в семье покупает муж, но жена ему пишет четкий список, с указанием марок. Часто опрашивать человека, который регулярно потребляет продукт, бессмысленно, если он не имеет влияния на решение о выборе марки продукта.