Мониторинг информационного поля
Для успешного ведения PR-кампании необходима информация, причем не только на начальном этапе и во время разработки стратегии и тактики, но также на протяжении всей кампании. Это обусловлено тем, что PR-атака – весьма динамичный процесс, в котором участвует много
отслеживать появление и развитие отдельных тем, сюжетов, PR-проектов;
выявлять позиции СМИ, их дифференцированное отношение к различным компаниям;
определять основные направления стратегий конкурентов;
исходя из количества и объема присутствия различных компаний в СМИ определять их затраты на продвижение;
прогнозировать изменение отношения населения или отдельных социально-демографических групп к компании и ее маркам;
отслеживать незаконную рекламу.
Пример расчета стоимости, некоторые технологические и организационные аспекты рассмотрены в разделе «Мониторинг PR-активности на рынке».