СОЗДАНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ УСЛУГ


Бренды можно использовать в сфере обслуживания. Компании, занимающи­еся предоставлением услуг, имеют возможность создать у потребителей впечат­ление о своей индивидуальности и отличительности от конкурентов. Фактора­ми, позволяющими выделиться среди других, являются квалифицированность, дружелюбное отношение, эффективность, скорость работы, вежливость и т. п.


Производители используют упаковку в качестве элемента, относящегося к созданию бренда. Баночку бобов «Heinz» можно легко узнать даже на рас­стоянии. Компании, предоставляющие услуги, также применяют визуальные элементы при создании имиджа. Лидеры в сфере авиаперевозок подчеркива­ют свою визуальную идентичность при помощи буклетов с расписанием рейсов, билетов, ярлыков для багажа, униформы персонала, одноразовых пакетиков с приправами, которые полаются к различным блюдам во время полета. Единый стиль в сочетании с высококвалифицированными услугами позволяет создать бренд, имеющий высокую ценность.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Определенную роль в создании бренда могут играть звуки. Не смотря на го что организовать звуковое сопровождение сравнительно легко, данный элемент прак­тически не используется. А почему бы не сделать музыку вашей отличительной характеристикой? Только не надо для этого включать на полную громкость оглушительные поп-мелодии. Комната ожидания юридической организации за­помнится посетителям и оставит приятные впечатления, если где-нибудь на заднем фоне будет тихо играть музыка Вивальди. Дополнить картину позволя­ет деревянная обшивка стен, большой кожаный диван и хрустальная люстра. Разве нельзя применить музыку таким же образом и в вашем бизнесе?