СОЗДАНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ УСЛУГ
Бренды можно использовать в сфере обслуживания. Компании, занимающиеся предоставлением услуг, имеют возможность создать у потребителей впечатление о своей индивидуальности и отличительности от конкурентов. Факторами, позволяющими выделиться среди других, являются
Производители используют упаковку в качестве элемента, относящегося к созданию бренда. Баночку бобов «Heinz» можно легко узнать даже на расстоянии. Компании, предоставляющие услуги, также применяют визуальные элементы при создании имиджа. Лидеры в сфере авиаперевозок подчеркивают свою визуальную идентичность при помощи буклетов с расписанием рейсов, билетов, ярлыков для багажа, униформы персонала, одноразовых пакетиков с приправами, которые полаются к различным блюдам во время полета. Единый стиль в сочетании с высококвалифицированными услугами позволяет создать бренд, имеющий высокую ценность.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Определенную роль в создании бренда могут играть звуки. Не смотря на го что организовать звуковое сопровождение сравнительно легко, данный элемент практически не используется. А почему бы не сделать музыку вашей отличительной характеристикой? Только не надо для этого включать на полную громкость оглушительные поп-мелодии. Комната ожидания юридической организации запомнится посетителям и оставит приятные впечатления, если где-нибудь на заднем фоне будет тихо играть музыка Вивальди. Дополнить картину позволяет деревянная обшивка стен, большой кожаный диван и хрустальная люстра. Разве нельзя применить музыку таким же образом и в вашем бизнесе?