Применение методов тестового маркетинга


Самый дорогой из рассмотренных методов – тестовый маркетинг на реальном рынке. Использование управляемого рынка несколько дешевле. Самый дешевый метод – модельный тестовый маркетинг.

Если получены очень хорошие промежуточные результаты, то можно рискнуть перескочить через один из этапов.


Электронный тестовый маркетинг


Это – нововведение в маркетинговых исследованиях, которое может использоваться в тестовом маркетинге на управляемом и реальном рынке. Составляется список домашних хозяйств, у них собирается демографическая информация. Каждому участнику списка дается идентифтикационная карта, которую он предъявляют при покупках в магазине. Все покупки регистрируется автоматически. Обычно в этих же хозяйствах контролируется просмотр телепередач, то есть рассматриваются не только покупки, но и другие аспекты маркетинговой программы.