РАСТЯЖЕНИЕ   БРЕНДА


Известный бренд иногда можно с успехом применить по отношению к новым товарам некоторого ассортимента. Например, крупнейшие произво­дители шоколада стали заниматься выпуском мороженого. Зимой, чтобы под­нять настроение, вы купите шоколадку Bound, а летом в жаркую

пору с удовольствием скушаете мороженое с таким же названием. Так как название и продукт уже повсеместно известны, растяжение границ использования бренда не представляет собой никакой сложности по сравнению, к примеру, с созданием и выводом на рынок совершенного нового и незнакомого про­дукта. Название бренда используется для того, чтобы убедить покупателя в качестве, происхождении и ценности нового продукта.


Рискованность стратегии растяжения бренда заключается в том, что цен­ность бренда может оказаться размытой. Более того, если один из ваших продуктов перестает пользоваться спросом, получает неблагоприятные от­зывы или на него негативно влияют какие-нибудь факторы, это отрицатель­но сказывается на всем ассортименте продукции, выпускаемом под анало­гичной маркой.