СОЗДАНИЕ БРЕНДА - ИСКУССТВО СТЕНОГРАФИИ
Создание бренда можно сравнить с профессией стенографистки, когда несколько образов обозначаются некоторым общим для них символом. Ваша цель — сделать так, чтобы название компании, товара или услуги вызывало в сознании потребителей целую совокупность различных
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Компания Virgin продвигала в качестве бренда своего руководителя Ричарда Брэнсона. Проведенное исследование показало, что 34% населения предпочитают продукцию Virgin, потому что им нравится Ричард Брэнсон (97% потребителей знали, кто он такой и лишь некоторые смогли назвать имена других промышленных магнатов). Заголовки "Ричард производит поезда" стали достаточно привычными по сравнению с лозунгом "Virgin производит поезда". Если во главе предприятия, большого или малого, стоят руководители: обладающие харизматическими качествами и имеющие популярность то подобное преимущество: как правило, используется по максимуму.