СЛЕДИТЕ ЗА РАСХОЖДЕНИЯМИ
Имидж обязательно должен совпадать с действительностью; если это не так, то возникает расхождение имиджа. Ожидать от вашего бизнеса будут больше, но оправдать надежды вы не сможете. Липа, имеющие с вами дело, почувствуют разочарование, будут думать, что их подвели
и, более того, одурачили. Именно таким образом проще всего лишиться покупателей. Подобное расхождение имиджа привело Body Shop к большим неприятностям. В течение многих лет компания пропагандировала имидж заботливого отношения к окружающей среде и гуманности, и у общественности в конце концов сложилось мнение о Body Shop как о высоконравственной организации, которой можно доверять. Но в один прекрасный день в журнале появилась статья, выявлявшая некоторое несоответствие деятельности компании высоким моральным принципам. Количество последующих негативных отзывов в прессе было огромным. Конечно, многие фирмы, занимающиеся производством косметики, виновны в гораздо более серьезных нарушениях, однако они при этом не пытаются претендовать на добродетельный образ и поэтому не попадают в ловушку, связанную с расхождением восприятия имиджа. Если вам удалось создать позитивный имидж, продолжайте его всячески продвигать! Это не тот случай, когда нужно скромничать, так что можете смело заниматься саморекламой.
Напечатайте пресс-релиз, где описывается, как ваша компания получила какой-либо положительный отзыв или заслужила награду.
Вставьте в рамку сертификаты о награждениях и повесьте туда, где их хорошо видно.
Положите папку с благодарственными письмами в приемной, чтобы посетители могли прочитать.
Выставьте на всеобщее обозрение подшивку газетных и журнальных статей, где содержатся положительные отзывы о вашей организации.