СМОТРИТЕ НА  ВЕЩИ   РЕАЛЬНО


Обратите внимание на имидж вашей фирмы, а затем подумайте, какой имидж вы бы хотели иметь. Сравните действительный образ с желаемым и подумайте, как с помощью паблик рилейшнз и маркетинговых технологий можно добиться их соответствия. Поставьте целью создать имидж, который реалистичен и достижим вашей компанией. Четко представляя, что именно вы хотите, обозначьте поставленные задачи в письменном виде. Таким обра­зом вы сможете сконцентрироваться и упорядочить свои представления. Кроме того, это позволяет узнать, соответствуют ли ваши соображения иде­ям ваших партнеров или коллег.


Изложив в письменном виде и согласовав идеи об идеальном имидже, разработайте план, который позволяет исправить имеющие место недостат­ки. Посте этого попробуйте придумать какие-нибудь новые идеи о том, как добиться, чтобы деятельность вашей компании отражала желаемый имидж. К примеру, если вы планируете создать дружеский по отношению к детям образ, то убедитесь, что в вашем магазине имеются в наличии игрушки, комиксы и сладости. Это позволит отвлечь ребятишек, пока вы будете ре­шать различные вопросы бизнеса с их родителями.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Обувные магазины, расположенные неподалеку от моего дома, никоим образом не выказывали заботу о детях, что превращало процесс совершения покупок в сущий кошмар. В противоположность им в супермаркете, расположенном за го­родом, специально для детей имелись в наличии маленькие стульчики, показыва­лись диснеевские мультфильмы, а внимательный персонал окружал малышей за­ботой. Все это действительно стоило того, чтобы затратить больше времени на дорогу. В настоящее время многие компании работают над созданием имиджа друга семьи, поскольку это производит позитивное впечатление об их бизнесе.