СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ РЕАЛЬНО
Обратите внимание на имидж вашей фирмы, а затем подумайте, какой имидж вы бы хотели иметь. Сравните действительный образ с желаемым и подумайте, как с помощью паблик рилейшнз и маркетинговых технологий можно добиться их соответствия. Поставьте целью
Изложив в письменном виде и согласовав идеи об идеальном имидже, разработайте план, который позволяет исправить имеющие место недостатки. Посте этого попробуйте придумать какие-нибудь новые идеи о том, как добиться, чтобы деятельность вашей компании отражала желаемый имидж. К примеру, если вы планируете создать дружеский по отношению к детям образ, то убедитесь, что в вашем магазине имеются в наличии игрушки, комиксы и сладости. Это позволит отвлечь ребятишек, пока вы будете решать различные вопросы бизнеса с их родителями.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Обувные магазины, расположенные неподалеку от моего дома, никоим образом не выказывали заботу о детях, что превращало процесс совершения покупок в сущий кошмар. В противоположность им в супермаркете, расположенном за городом, специально для детей имелись в наличии маленькие стульчики, показывались диснеевские мультфильмы, а внимательный персонал окружал малышей заботой. Все это действительно стоило того, чтобы затратить больше времени на дорогу. В настоящее время многие компании работают над созданием имиджа друга семьи, поскольку это производит позитивное впечатление об их бизнесе.