НАЙДИТЕ И ПРИМЕНЯЙТЕ УНИКАЛЬНОЕ СБЫТОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
УСП (уникальное сбытовое преимущество) позволяет вам превзойти конкурентов благодаря определенному отличающему вас от других аспекту. К примеру, вы являетесь владельцем единственного в Великобритании ресторана русской вегетарианской кухни. Или имеете
Вы единственная компания, предлагающая определенный продукт или услугу?
Вы единственная местная компания, предлагающая определенный продукт?
Ваша компания самая старая в данной области (в местном, национальном, международном масштабе)?
Ваш бизнес самый новый?
Ваш бизнес самый большой?
Присущи ли вашим продуктам или бизнесу передовые или уникальные характеристики?
Есть ли у вас повышающие производительность механизмы и оборудование, которые отсутствуют у конкурентов?
Были ли вы первой компанией, внедрившей товар, который сейчас повсеместно используется?
Предлагаете ли вы своим покупателям нечто особенное, чего нельзя найти у подобных компаний? (Например, регулярные рассылки со специальными предложениями, увеличение гарантийного срока, приглашения на предварительные распродажи, внимательное отношение).
Имейте в виду, что УСП должно представлять ценность для покупателя. Оборудование с высокой производительностью само по себе не является УСП, но тем не менее служит предпосылкой для его создания. Вы сможете выполнить заказ при помощи такого оборудования в течение 24 часов по сравнению с 48-часовым сроком выполнения конкурентами — в этом и будет заключаться ваше УСП.
пример из жизни
В случае если покупатели попадают в автомобильную аварию вблизи магазинов, принадлежащих компании, предлагает услуги по бесплатному ремонту и буксировке машины. Кроме того, в магазинах Производители предоставляются следующие услуги: посетители с маленькими детьми могут при необходимости смены пеленок получить бесплатные подгузники; покупателей, которые плохо видят, сопровождает специальный гид; а товар, который уронили до того, как доставить домой, немедленно заменяется другим. Такое многообразие уникальных сбытовых преимуществ компании позволяет значительно превзойти конкурентов. Услуги, предоставляемые производителем, рекламируются в печатных брошюрах, которые раздаются покупателям.