ВЫЯВЛЕНИЕ   ПРЕИМУЩЕСТВ


В чем заключается ваше преимущество перед конкурентами? Чтобы выяс­нить это, ответьте для себя на следующие вопросы:


Какие из наших действий отличаются или превосходят то, чем зани­маются конкуренты? (Примеры: выпечка хлеба и булочек в местах непосредственной продажи, применение исключительно точных ин­струментов и т. п.)


Почему покупатели приобретают наши продукты/пользуются наши­ми услугами? (Получают ли они более дружелюбное обхождение, низ­кие иены, лучшее качество? Сталкиваются ли с меньшим количеством препятствий?)


Какую выгоду могут получить покупатели? (Большой ассортимент товаров? Высокая квалификация персонала нашего бизнеса?)


Насколько лучше наш бизнес реагирует на пожелания клиентов, если сравнивать с крупными компаниями?


Уделяем ли мы больше внимания покупателям, чем другие компа­нии?


Лучше ли наши услуги или продукты? В чем это выражается?


Можем ли мы предоставить более высокую ценность за те же деньги?. Каким образом?