ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ
В чем заключается ваше преимущество перед конкурентами? Чтобы выяснить это, ответьте для себя на следующие вопросы:
Какие из наших действий отличаются или превосходят то, чем занимаются конкуренты? (Примеры: выпечка хлеба и булочек в местах непосредственной продажи, применение исключительно точных инструментов и т. п.)
Почему покупатели приобретают наши продукты/пользуются нашими услугами? (Получают ли они более дружелюбное обхождение, низкие иены, лучшее качество? Сталкиваются ли с меньшим количеством препятствий?)
Какую выгоду могут получить покупатели? (Большой ассортимент товаров? Высокая квалификация персонала нашего бизнеса?)
Насколько лучше наш бизнес реагирует на пожелания клиентов, если сравнивать с крупными компаниями?
Уделяем ли мы больше внимания покупателям, чем другие компании?
Лучше ли наши услуги или продукты? В чем это выражается?
Можем ли мы предоставить более высокую ценность за те же деньги?. Каким образом?