ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендация подразумевает цитирование слов кого-либо. Большие компании могут себе позволить получение рекомендаций от известных личностей. К примеру, президент футбольной ассоциации может рассказать, какую замечательную спортивную обувь производит компания, а
Я отношусь достаточно скептически к рекламе товаров, которая обещает слишком много. Поэтому реклама, утверждающая, что стирка с порошком "Багги" — лучшая в мире стирка, вызвала у меня определенные сомнения. Но попробовав это средство на измазанном грязью спортивном костюме мужа, который он надевает для игры в регби, на заляпанных шоколадом футболках детей, на скатерти с жирными пятнами и на моей белой шелковой блузке, испачканной тональным кремом, должна сказать, что я была более чем потрясена. Порошок отстирывает все. Можете не верить мне, но обязательно проверьте сами!
Покупатели, как правило, более склонны верить словам третьих лиц, рассказывающих о ваших продуктах, чем вам самим. Даже крупные организации привлекают обычных людей, которые могут подтвердить качество продукции. Так, компания Какая-то в отделах заказа всех своих складских помещений для хранения шин пал ожила специальные папки для отзывов, где покупатели могут в письменном виде выразить свои пожелания и благодарности. Просмотрите все полученные вами рекомендации и сделайте так, чтобы они работали на вас.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Производитель шампуней и дезинфицирующих средств, предназначенных для ухода за лошадьми, в своей рекламе использовал полученную от известного жокея рекомендацию, звучавшую следующим образом: -Когда дело касается здоровья моих лошадей, я не могу пользоваться какими попало средствами. Мне нужен продукт, который на 100 процентов защитит от любой инфекции. Мой выбор — ...». Однако такая реклама привела к некоторым неприятностям, поскольку Комиссия по рекламным стандартам потребовала не использовать рекомендацию, в которой гарантированные результаты, а именно 100-процентная защита от инфекций, не были доказаны. Поэтому убедитесь в том. что можете отвечать за каждое слово полученной вами рекомендации.
Если рекомендация сопровождается фотографиями, то не следует делать к ним простые подписи типа: «Миссис Смит*. Предпочтительнее, если вы напишите: «Миссис Смит, управляющая крупнейшей прачечной Великобритании. Пользуется только стиральным порошком "Багги"». Подписи к фотографиям привлекают внимание читателей и побуждают их еще раз прочитать информацию, содержащуюся в тексте рекламы. Поэтому применяйте такие подписи в рекламных объявлениях, имеющих наибольшую значимость.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендации, которые выглядят, будто бы написанные от руки(даже в печатной рекламе), создают впечатление достоверности. При согласии лица, давшего рекомендацию, используйте его имя и фотографию. Благодаря этому ваша реклама будет выглядеть очень правдоподобной.