Http://priyem-akkumulyatorov.ru
http://priyem-akkumulyatorov.ru прием аккумулятора.
priyem-akkumulyatorov.ru
РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА
Обычно, увеличиваясь, компания начинает получать большую прибыль. Рост компании может быть обусловлен следующими мероприятиями.
Проникновение но рынок имеет место, когда вы предлагаете имеющиеся продукты на существующих рынках и при этом стремитесь захватить большую рыночную долю или достичь ранее недоступных потенциальных покупателей.
Развитие рынка подразумевает продвижение имеющихся товаров на новых целевых рынках.
Разработка товара включает создание новых видов продуктов для имеющихся рынков.
Диверсификация — это разработка новых товаров и их предложение на новых рынках. Стратегия достаточно рискованная, если вы отчетливо не представляете, что делаете.
Наименее рискованным способом расширения бизнеса является стратегия проникновения на рынок. Однако этот способ не всегда можно с легкостью реализовать. Предположим, ваш рынок представлен состоятельными пожилыми людьми, у которых имеется потребность в специальных приспособлениях, позволяющих подниматься с кровати или залезать в ванну. Чтобы проникнуть на этот рынок, вам потребуется установить контакт с состоятельными пенсионерами, у которых нет таких специальных приспособлений для подъема. А где найти этих потенциальных клиентов? Как с ними связаться? Нелегко ответить на эти вопросы. Но далее из этой книги вы все-таки сможете узнать некоторые способы установления контакта с целевыми потребителями.
Реализуя стратегию развития рынка, вы продаете имеющиеся товары на новых рынках. Допустим, вы занимаетесь архитектурой в Манчестере, специализируетесь в перестройке небольших домов и ваш бизнес успешен. В этом случае развитием рынка будет открытие филиалов вашей компании в Болтоне, Бери и Рочдейле.
Стратегия разработки товаров должна опираться на проведенное маркетинговое исследование. Не предлагайте покупателям новую продукцию, пока вы не убедились в существовании объективной потребности в подобных товарах. Если результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что клиенты вашей парикмахерской желают пользоваться услугами по массажу лица, депиляции ног с помощью воска, маникюру и другим косметическим процедурам, то вы можете спокойно предлагать все вышеперечисленные нововведения.
По вполне очевидным причинам диверсификация представляет собой весьма рискованное мероприятие. Разработка новых товаров и их сбыт на новых и неизвестных рынках это не та деятельность, которую следует осуществлять по причине внезапно возникнувшего желания.