ПРОДУКТ И ЛЕЖАЩАЯ В ЕГО ОСНОВЕ ИДЕЯ
А ваш продукт имеет в своей основе какую-либо идею? Попробую объяснить, что это означает. Производитель косметики, понятное дело, занимается изготовлением косметики. Помада, тушь, румяна и т. д. — это все производимые продукты. Но что же он продает? Он продает красоту.
Аналогично, производитель стиральных порошков продает чистоту, а не стиральный порошок. Известная марка присыпки для ног, применяемой спортсменами, выпускается под серией «Здоровые стопы» несмотря на это, покупатели приобретают данный продукт, когда их стопы не совсем здоровы. Взгляните на предлагаемые вами продукты и определите, что же на самом деле вы продаете. На основе идеи, заложенной в продукт, вы сможете разрабатывать стратегии продвижения.