ПРОДУКТ И ЛЕЖАЩАЯ В ЕГО ОСНОВЕ ИДЕЯ


А ваш продукт имеет в своей основе какую-либо идею? Попробую объяс­нить, что это означает. Производитель косметики, понятное дело, занимает­ся изготовлением косметики. Помада, тушь, румяна и т. д. — это все произ­водимые продукты. Но что же он продает? Он продает красоту. Аналогично, производитель стиральных порошков продает чистоту, а не стиральный по­рошок. Известная марка присыпки для ног, применяемой спортсменами, выпускается под серией «Здоровые стопы» несмотря на это, покупатели приобретают данный продукт, когда их стопы не совсем здоро­вы. Взгляните на предлагаемые вами продукты и определите, что же на са­мом деле вы продаете. На основе идеи, заложенной в продукт, вы сможете разрабатывать стратегии продвижения.