Функции оптовых посредников


Оптовые посредники (wholesaling intermediaries) - организации индивидуумы, продающие товары и услуги другим организациям или индивидуумам для последующей перепродажи или делово­го использования. Оптовыми операциями могут заниматься сами производители и розничные сети. Однако оптовики (wholesalers) -это участники рынка, занимающиеся преимущественно оптовыми операциями.

Оптовые посредники выполняют несколько из следующих функ­ций:

Закупки для потребителей. Прогнозируют спрос и используют знания альтернативных источников для поставки, формируют ас­сортимент для своих потребителей.

Продажи и продвижение для производителей. Дают возмож­ность производителю достичь многих малых потребителей по не­высокой цене. Предоставляют производителям штат продавцов для обращения к розничным торговцам и деловым пользователям. Роз­ничные операторы и деловые покупатели нередко чаще контакти­руют с оптовым посредником, чем с самим производителем, и потому больше доверяют оптовому посреднику.

Хранение. Хранят запасы по низкой цене, сокращая запасы, складские инвестиции и риск поставщиков и потребителей.

Транспортировка. Находясь территориально ближе к произво­дителю, обеспечивают потребителям более быструю и эффектив­ную доставку.

Разбивка крупных партий. Разбивают крупные закупочные партии товаров, закупая в экономически эффективном масшта и перепродавая затем в меньшем объеме розничным операторам деловым потребителям.

Предоставление маркетинговой информации. Регулярно ко тактируя с розничными операторами и деловыми покупателям, предоставляют производителям информацию о запросах потребителей. Дают потребителям информацию о новых продуктах, технических решениях, деятельности конкурентов и отраслевых тенденциях.

Финансирование. Оптовик предоставляет кредит потребителю или производителю, покупая продукты до того, как продаст.

Принятие риска. Принимает риск порчи, кражи или устаревания продуктов, поскольку транспортирует и хранит продукты.