Функции оптовых посредников
Оптовые посредники (wholesaling intermediaries) - организации индивидуумы, продающие товары и услуги другим организациям или индивидуумам для последующей перепродажи или делового использования. Оптовыми операциями могут заниматься сами производители и
Оптовые посредники выполняют несколько из следующих функций:
Закупки для потребителей. Прогнозируют спрос и используют знания альтернативных источников для поставки, формируют ассортимент для своих потребителей.
Продажи и продвижение для производителей. Дают возможность производителю достичь многих малых потребителей по невысокой цене. Предоставляют производителям штат продавцов для обращения к розничным торговцам и деловым пользователям. Розничные операторы и деловые покупатели нередко чаще контактируют с оптовым посредником, чем с самим производителем, и потому больше доверяют оптовому посреднику.
Хранение. Хранят запасы по низкой цене, сокращая запасы, складские инвестиции и риск поставщиков и потребителей.
Транспортировка. Находясь территориально ближе к производителю, обеспечивают потребителям более быструю и эффективную доставку.
Разбивка крупных партий. Разбивают крупные закупочные партии товаров, закупая в экономически эффективном масшта и перепродавая затем в меньшем объеме розничным операторам деловым потребителям.
Предоставление маркетинговой информации. Регулярно ко тактируя с розничными операторами и деловыми покупателям, предоставляют производителям информацию о запросах потребителей. Дают потребителям информацию о новых продуктах, технических решениях, деятельности конкурентов и отраслевых тенденциях.
Финансирование. Оптовик предоставляет кредит потребителю или производителю, покупая продукты до того, как продаст.
Принятие риска. Принимает риск порчи, кражи или устаревания продуктов, поскольку транспортирует и хранит продукты.