Выбор страны для запуска марки
Есть рынки, достаточно большие для генерации высокого уровня продаж. В Европе — это Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания. Марки стремящиеся получить значительную долю глобального рынка, должны быть успешными в триаде регионов — Северная
Очевидно, что глобальная марка сегодня должна быть представлена в глобальном средстве коммуникаций — Интернет.
Интернет как средство брэндинга не имеет пока обшенационального эмоционально насыщенного охвата, как телевидение. Интернет пока еще не занимает основной доли в бюджете прдвижения большинства марок. Тем не менее уже сегодня Интернет может играть центральную, стратегическую роль в развитии марки, и тем более глобальной. Основные достоинства Интернет: релевантность — концентрированность на специфическом сегменте, интерактивность, а также возможность органичного соединения рекламных и редакционных аспектов информации.
Для того чтобы создать успешную марку, сначала нужно создать хороший продукт. С помощью мощной рекламы и паблик рилейшнз можно побудить потребителя попробовать продукт. Однако если продукт не оправдал ожиданий, первая проба станет последней, а потребитель потеряет доверие к марке надолго.