Выбор страны для запуска марки


Есть рынки, достаточно большие для генерации высокого уровня продаж. В Европе — это Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания. Марки стремящиеся получить значительную долю глобального рынка, дол­жны быть успешными в триаде регионов — Северная Америка, Южная Азия и Европа. Для максимизации прибыли марка должна быть введена на возможно большем количестве стран-рынков немедленно, одновременно. Например, марка Gillett Sensor была введена в 19 странах. P&G запускает свои марки также одновременно на нескольких рынках.

Очевидно, что глобальная марка сегодня должна быть представлена в глобальном средстве коммуникаций — Интернет.

Интернет как средство брэндинга не имеет пока обшенационального эмоционально насыщенного охвата, как телевидение. Интернет пока еще не занимает основной доли в бюджете прдвижения большинства марок. Тем не менее уже сегодня Интернет может играть центральную, стратегическую роль в развитии мар­ки, и тем более глобальной. Основные достоинства Интернет: ре­левантность — концентрированность на специфическом сегменте, интерактивность, а также возможность органичного соединения рекламных и редакционных аспектов информации.

Для того чтобы создать успешную марку, сначала нужно со­здать хороший продукт. С помощью мощной рекламы и паблик рилейшнз можно побудить потребителя попробовать продукт. Од­нако если продукт не оправдал ожиданий, первая проба станет последней, а потребитель потеряет доверие к марке надолго.