Создание глобальной марки


Создание глобальной марки предполагает несколько этапов [Randall, 2001, р. 132]:

Разработка стратегии марки в одном месте, там, где есть необходимый опыт и квалификация, самая жесткая конкуренция. В этом случае марка сможет выжить на трудных рынках.

Проверка параметров всех основных целевых рынков:


устойчивые вкусы потребителей,

локальная оппозиция,

госрегулирование,

система распределения и/или возможность ее создания.


Разработка маркетингового комплекса для основных рын­ков — сущность марки должна сохраняться.

Выбор подходящего названия. Идеальное марочное назва­ние:

 

состоит из четырех букв,

произносимо на всех языках,

не имеет негативного значения ни в каком языке,

запоминаемо,

не имеет несоответствий с сущностью марки.