Создание глобальной марки
Создание глобальной марки предполагает несколько этапов [Randall, 2001, р. 132]:
Разработка стратегии марки в одном месте, там, где есть необходимый опыт и квалификация, самая жесткая конкуренция. В этом случае марка сможет выжить на трудных рынках.
Проверка параметров всех основных целевых рынков:
устойчивые вкусы потребителей,
локальная оппозиция,
госрегулирование,
система распределения и/или возможность ее создания.
Разработка маркетингового комплекса для основных рынков — сущность марки должна сохраняться.
Выбор подходящего названия. Идеальное марочное название:
состоит из четырех букв,
произносимо на всех языках,
не имеет негативного значения ни в каком языке,
запоминаемо,
не имеет несоответствий с сущностью марки.