Причины для создания глобальных марок


Марки разрабатываются и являются глобальными по ряду причин:

для того чтобы выжить. Глобальный масштаб может быть условием конкурентоспособности ряда товаров вообще, таких как фармацевтические товары, автомобили, операционные программ­ные системы, самолеты. Экономия на масштабах для этих отраслей критична для снижения цен или распределения инвестиций на большое количество проданных единиц товаров;

потому что клиенты выходят на глобальный уровень. Для рекламных агентств, эккаунтинговых, консалтинговых, инвести­ционных компаний, бизнес-образования, для отрасли программ­ных продуктов глобальная сеть становится необходимостью;

потому что конкуренты выходят на глобальный уровень — для достижения преимуществ масштабов операций;

возможность прибыльности. Если успешные марки не могут быть распространены на столько много национальных рынков, сколько возможно, возможности прибыльности потеряны.


Условия для глобального брэндинга


Для того чтобы глобальная марка состоялась, необходимо:

значительное конкурентное преимущество (отличительное преимущество над конкурентами на всех рынках марки);

некоторая экономия на масштабах;

сегмент видимого, очевидного размера должен существо­вать во всех странах — целях распространения продукта;

организация для реализации программы глобализации марки.