Новые марки
При выходе в новую продуктную категорию компания может создавать новые марочные названия (new brands), если ни одно из существующих марочных названий компании не приемлемо. Так, например, Matsushita использует отдельные названия для своих различных семейств продуктов — Technics, Panasonic, National и Quasar.
Иногда компания может считать, что сила существующих марочных названий снижается, они бледнеют и нужно новое марочное название. Наконец, компания может получить новые марки в новых категориях путем приобретения или поглощения других компаний-производителей.
Так же как и при мультибрэндинге, предложение слишком большого количества марок может закончиться тонким размазыванием ресурсов. В некоторых отраслях в США, как например, в области упакованных потребительских товаров, розничники и потребители уже озабочены огромным количеством марок со слишком незначительными различиями между ними. Поэтому Р& G, Frito-Lay и другие производители следуют своим стратегиям мегабрэноа (megabrand) — отсеивания слабых марок и фокусирования маркетинговых бюджетов на марках, способных достичь позиции рыночной доли номер 1 и номер 2 в своих продуктных категориях.
Новая марка, несомненно, требует особых усилий продвижения, все чаще для этого используется Интернет. На интернет-сайте компании P&G посетители могут сообщить свое мнение о новых марках компании. Здесь реализована схема попробуй И купи (try and buy), когда потребитель может получить купон (скидку) на новую марку после регистрации.