Https://www.amedisin.ru
https://www.amedisin.ru шс 80 смоленск шкаф сушильный 80 в смоленске.
www.amedisin.ru
Виды марок по типу спонсора
Спонсор, или владелец марки — компания, создавшая и поддерживающая марку. Спонсор заинтересован в поддержке определенного уровня качества марки, а также в определенном уровне й масштабе ее известности. Поэтому спонсор марки контролирует качество продукта и
Марка производителя Марка производителя (manufacturer's brand) - марка, находящаяся в собственности производителя продукта. Так, например, марки Intel, Ford, IBM, Microsoft - это марки производителей. Этот тип марок долго доминировал на рынке. Компания-производитель маркетирует продукт под собственной маркой, если имеет достаточно ресурсов для рекламы и продвижения. Крупные и хорошо известные компании — Procter & Gamble, Microsoft, IBM, Intel, могут себе это позволить. Так, например, затраты компании Intel на рекламу по многолетней программе Intel Inside только в одном —1996 г. составляли один миллиард долларов. Корейская компания Samsung только на поддержку брэнда тратит два миллиона долларов в год. Рекламный бюджет компании Вшш-Бишъ-Данн в 2001 г. составил 26 миллионов долларов [Коммерсантъ, 6.04.02, с. 4]
Создание и поддержка собственных марок не выгодна для многих компаний-производителей. Сибирская группа компьютерных компаний «Сибкон» начала выпуск компьютеров под собственной — одноименной — торговой маркой, однако после оценки необходимых затраты на брэндинг перешла на использование более известной марки — R-Style. Компании Acer и LG производят ноутбуки, продаваемые по маркой IBM. 100% компьютеров под маркой Hewlett Packard производятся компаниями-контракторами, в том числе американскими SCI Systems и Solectron и канадской Celestica [PC Week/ RE, 24.10.2000, с. 50]. Сотни автозаправочных станций в России работают под марками нефтяных компаний — ТНК, ВР, Лукойл, Славнефть.