Продвижение
Продвижение услуг решает задачу создания и поддержки имиджа неявного и неочевидного продукта. Поскольку покупка услуги строится на доверии потребителя, провайдеры услуг нуждаются в сильном корпоративном имидже. Работа сервисных компаний на международных
Продвижение услуг может иметь проблемные стороны. Например, маркетер страховых услуг продвигает выгоду, связанную для потребителя с негативными событиями. Продвижение услуг не должно формировать завышенных ожиданий во избежание последующих разочарований и неудовлетворенности потребителей.
В условиях растущей конкуренции актуальна проблема дифференциации услуг. Необходимо определить специфические особенности услуга, выгодно отличающие ее от конкурентных предложений. Это могут быть факторы времени, места, цены. Так, например, дистанционное обучение не требует от потребителя физического перемещения в точку обучения и привязки к жесткому графику режима работы учебного заведения.
Распространение информации об услуге может происходить в процессе общения потребителей («из уст в уста», в дискуссионных листах и интернет-форумах), в процессе продолжающихся отношений с клиентом, в том числе средствами электронной рассылки по подписке, с помощью новостей интернет-сайта компании-поставщика.