Распространение
Провайдеры услуг распространяют свои продукты преимущественно через прямые или одноуровневые каналы, в отличие от производителей товаров в материальной форме. Поставщики услуг меньше озабочены вопросами хранения, транспортировки и контроля
Посредниками в поставке услуг являются консолидаторы (consolidators) и франчайзи (franchises). Консолидаторы - оптовые покупатели услуг (билетов на авиарейсы, театральных билетов) со значительной скидкой для последующей реализации другим посредникам или конечным потребителям. Компании-франчайзеры (franchisers) как McDonald's, Burger King лицензируют розничные точки, франчайзи (franchisees) для поставки услуг быстрого питания потребителям под своей маркой и по своим технологиям.
Система распространения услуги в силу ее несохраняемости во времени строится с учетом суточных и сезонных колебании спроса. Так, например, на время повышенного спроса (продажа воды и мороженого летом) поставщики нанимают дополнительный персонал.