Как меняется потребительская корзина во время войны у западоидов



6904b427-2485-458f-bbb2-4883039532b6.jpe

 

Предлагаю рассмотреть забавную табличку показывающую, как поменялась структура потребительской корзины у западоидов во время второй мировой, она подсвечивает некоторые примечательные моменты относительно перспектив вложений планетарных институциональных "инвесторов", помимо "зеленой" энергетики конечно и фармы.

20220812081652_mceclip0.png

Итак что здесь мы видим - с 38 го по 44 год. Во первых кому война, а кому праздник какой то - в США - Канаде +16% выросло потребление всего.

Какие позиции запали на маленьком острове, которому все таки хоть и не так много как континенту, но все таки досталось:

общественный транспорт +13% и почта +8% это понятно, впрочем как и алкоголь и табак +8%,

но вот развлечение +10%, книжонки +1% ... (нашим ты-туп продавцам оных на заметку, бгг). В Канаде так вообще походу ухахатывались amusements +53%. Во весело то было.

 

К чему это...

Просто сегодня с утрам сводку Foreign Affairs открыл, а они там колошматят в барабан войны со всей дури.

20220812082133_mceclip1.png

В принципе оно и понятно... ручки то помнят. +16% общенационального потребления это не шутки ни разу. Не обще национальное там думаю скакнуло за размерность графика.

Бизнес, ничего личного. По поводу timeframe - на Афганистане Люди зарабатывали 20 лет... и когда они там закрыли франшизу уже было понятно, что в ближайшее время откроют где то в другом месте. Кормить то надо как то номенклатуру соответствующего цвета...

Остается только открытым вопрос относительно масштабирования бизне$а.

 

Источник:

https://aftershock.news/?q=node/1141776

з.ы. интересно.