Как произвести хорошее впечатление во время интервью


Разговор на радио - это не презентация перед клиентами в вашем офисе и не попытка продать по телефону. Ключевые отличия следующие: ваше время в прямом эфире жестко ограничено продюсером программы,  и слушателям нравятся четкие, короткие ответы, они теряют интерес, если вы говорите слишком пространно.


Памятуя все сказанное выше, вот несколько общих советов о том, как успешно выступить ни радио.


    Когда вам задают вопрос, повторите его перед тем, как давать на него ответ.

    Будьте кратки. После 20-30 секунд вы, вероятно, начинаете говорить лишнее. Если ответ действительно требует больше времени, резюмируйте.

    Подходите ко всему с юмором, но не шутите. Короткие случаи из жизни лучше всего.

    Продемонстрируйте, что вы авторитетный источник, приводя факты и цифры, иллюстрирующие вамп точку зрения.

    Используйте впечатляющую статистику, чтобы привлечь внимание аудитории.

    Ответа "да" или "нет" мало. Высказывайте смог мнение, иллюстрируйте примерами.

    Не будьте чопорным. Расслабьтесь и раскройтесь не ред слушателями.

    Называйте людей по именам - человека, берущею у вас интервью, слушателей, звонящих в прямой эфир. Затем упоминайте по имени тех, кто звонил в эфир раньше.

    Демонстрируйте позитивный настрой, энтузиазм и уверенность.

    Не повторяйте невыгодных для вас вопросов, задан­ных в негативном тоне. Вы имеете полное право прервать вопрос, если в его основе лежит неправди­вая информация или неверное предположение.


    Каждый раз заканчивайте на позитивной ноте, ре­зюмируя полезность данного вами совета или ис­пользования продаваемого вами товара.