Как произвести хорошее впечатление во время интервью
Разговор на радио - это не презентация перед клиентами в вашем офисе и не попытка продать по телефону. Ключевые отличия следующие: ваше время в прямом эфире жестко ограничено продюсером программы, и слушателям нравятся четкие, короткие ответы, они теряют интерес,
Памятуя все сказанное выше, вот несколько общих советов о том, как успешно выступить ни радио.
Когда вам задают вопрос, повторите его перед тем, как давать на него ответ.
Будьте кратки. После 20-30 секунд вы, вероятно, начинаете говорить лишнее. Если ответ действительно требует больше времени, резюмируйте.
Подходите ко всему с юмором, но не шутите. Короткие случаи из жизни лучше всего.
Продемонстрируйте, что вы авторитетный источник, приводя факты и цифры, иллюстрирующие вамп точку зрения.
Используйте впечатляющую статистику, чтобы привлечь внимание аудитории.
Ответа "да" или "нет" мало. Высказывайте смог мнение, иллюстрируйте примерами.
Не будьте чопорным. Расслабьтесь и раскройтесь не ред слушателями.
Называйте людей по именам - человека, берущею у вас интервью, слушателей, звонящих в прямой эфир. Затем упоминайте по имени тех, кто звонил в эфир раньше.
Демонстрируйте позитивный настрой, энтузиазм и уверенность.
Не повторяйте невыгодных для вас вопросов, заданных в негативном тоне. Вы имеете полное право прервать вопрос, если в его основе лежит неправдивая информация или неверное предположение.
Каждый раз заканчивайте на позитивной ноте, резюмируя полезность данного вами совета или использования продаваемого вами товара.